Home
News
Forum
RS-radio
Photo
Video
Links
 
 
 
 
Сохрани свою музыку, покажи её друзьям
  Biography   Discography     Songs   Group Members   Articles   Surveys   Feedback    
Oпрос
Кто из музыкантов, участвовавших в группе, вам нравится больше?

Mick Jagger
Keith Richards
Charlie Watts
Brian Jones
Bill Wyman
Mick Taylor
Ron Wood
Кто это?



Результаты
Другие опросы

Ответов: 4750

Наши друзья:

 GrooveSound – Все о соул, фанк, джаз, блюз, диско, хип-хоп музыке

 Rolling Stones …по русски! – тексты и переводы почти всех песен группы, аналитические статьи, подробная дискография, рубрика - В этот день


реклама




Интервью


О организации Московского концерта Rolling Stones



Интервью Александра Гуняева, генерального продюсера “САЙЛЕНС ПРО”

...О СТОИМОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТА ROLLING STONES
- Ничего дороже и грандиознее в мире сейчас нет.
...О НЕВЗГОДАХ ПРОМОУТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Мы стали думать о том, чтобы привести Rolling Stones в Москву еще тогда, когда устраивали концерты серии “Легенды рок-н-ролла”, в которых участвовали Чак Берри и Джерри Ли Льюис. В конце 1996 года мы начали вести переписку с агентом Rolling Stones - компанией “Solo”, которая уже не первый раз занимается “продажей” группы на Европу. В мае 1997 года мы отправили им первое финансовое предложение. Оказалось, что мы не одни претендуем стать организаторами российского концерта. Тендер между всеми российскими претендентами шел очень долго, поскольку “Роллинги” выставили очень сложные для России финансовые и технические условия. Контракт был подписан 12 марта 1998 года, но прежде чем объявить об этом, мы должны были выполнить ряд очень жестких условий, выставленных нам западными партнерами.
...О ПРОШЛЫХ ПОПЫТКАХ ПРИВЕЗТИ ROLLING STONES
- Известно, что в 1990 году группу пытался привезти Стас Намин. А в 1995 году, во время их прошлого тура “Voodoo Lounge” я (тогда еще не являвшийся частью “Сайленс Про”) посылал им свое предложение. Мы даже определили сроки, когда группа приедет в Россию - их должен был пригласить Андрей Макаревич на Красную Площадь, он даже чуть ли не с самим Джаггером обо всем договорился. Но мы просто не выиграли тендер - “Роллингов” перекупили японцы. Они предложили на эти сроки два концерта, просто убив нас деньгами и количеством концертов. Так что финансы решают все.
...О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ КОНТРАКТА
- Я могу сказать, что наш контракт в корне отличается от того проекта договора, который присылался в Россию всем промоутерам. Нам удалось добиться выполнения условий, совершенно отличных от тех, на которых “Роллинги” работают в остальной Европе. Ведь изначально надо знать, что Stones работают совсем не так, как остальные артисты. Именно они нанимают себе локальных промоутеров, сами продают билеты, и, естественно, забирают все деньги. А промоутер может заработать лишь небольшие проценты на платной парковке автомобилей зрителей, приехавших на концерт. Подход у них такой: “промоутер не должен зарабатывать деньги на концерте Rolling Stones”. Почему? Потому что после того, как промоутер провел в своей стране концерт этой группы, он может подвести черту под всем, что делал раньше. И в своем резюме ему достаточно написать только одно имя - Rolling Stones. И он становиться помоутером “с именем”.
... О НЕКОТОРЫХ ПОДРОБНОСТЯХ ШОУ ROLLING STONES
- Если говорить о шоу, то можно утверждать, что аналогов ему нет. Такое можно увидеть только один раз. Это куча пиротехники, спецэффектов и т.п. Хорошо, что “Лужники” располагаются довольно далеко от жилых зданий, потому что “Роллинги” закончат в полночь.
...О “РАЗОГРЕВЕ”
- Когда мы поедем в Берлин на открытие европейского тура, мы повезем с собой пластинки группы “Сплин”. Их биографию, фотографии и прочее, чтобы познакомить людей с их творчеством. Мы, как локальные промоутеры, имеем право предложить любую российскую группу “на разогрев”, и единственной причиной отказа может быть только одно: если музыкантов Rolling Stones не устроит музыка и имидж группы.
...О ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЯХ ROLLING STONES CREW
- “Роллинги” совершенно не требуют от локальных промоутеров предоставления супер-площадки. Они настолько автономны, что смогут устроиться со всеми удобствами где угодно. Например, в прошлый раз они выступали в Польше на аэродроме (помните, у нас проходили аналогичные концерты в Тушино?). Вопрос о площадке вообще не стоял, например, если внимательно вчитаться в райдер, становится понятно, что построить целый городок из трейлеров-гримерок, офисов и прочих подсобных помещений для RS-crew не составляет проблемы. Они ведь с собой везут не только мебель в офисы и еду, но и все прочие мелочи, вплоть до последнего гвоздя. Из города в город переезжает порядка 70 грузовиков, 181 человек, среди которых не только грузчики, но и монтажники-высотники. С собой в тур Rolling Stones возит два комплекта техники. Все это оборудование будет монитироваться в течение 4-х дней. Так, после концерта в Хельсинки 5 августа сцена поедет к нам, в Москву, а звук и свет отправят в Таллинн, где концерт состоится 8 августа. Из Таллинна сцена тут же отправится в Варшаву, где 14 числа пройдет следующий концерт “Роллингов”. Звуковая система у “Роллингов” очень мощная - 300 кВт, и ее предоставляет туровая прокатная американская фирма DB-sound.
...О ТОМ, КАКИМ ОБРАЗОМ ROLLING STONES РЕШАЮТ ПРОБЛЕМУ С МОСКОВСКОЙ БЕЗРАБОТИЦЕЙ
- В общей сложности на организацию этого концерта будет работать порядка тысячи человек. И только 200 - с их стороны. Почти во всех службах, включая секьюрити, поваров, официанток, продавцов товаров с символикой Rolling Stones, будут трудиться около 800 наших работников. Что касается требований к местному персоналу, то они не кажутся нам слишком придирчивыми: что особенного в том, что, например, водитель должен обладать правами и знанием местности? И ничего особенного в том, что группе необходим стол для снукера и компьютерные игрушки, которые должны быть установлены в комнатах для отдыха. Люди к этому привыкли, они могут себе это позволить. Это, на наш взгляд, нормально.
Теперь о требованиях к нашему персоналу: Stones, все-таки, не Хулио Иглесиас, который просит, чтобы вокруг него были девочки помоложе и посимпатичнее. Здесь нормальные, разумные рок-н-ролльные требования. Люди просто должны уметь работать. Но есть и любопытные моменты. Так, например, все секьюрити должны быть одеты в светлые майки с надписью “охрана”, а не в какую-то униформу. Тем более серого мышиного цвета. Ведь люди придут на концерт получать удовольствие, а не дубинкой по голове. Поэтому все дубинки и спецсредства будут запрещены.
...О СОБСТВЕННОЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ
- Мы, к нашему стыду, даже не знали, что такое “снукер”. Проезжая по Москве на машине, мы увидели плакат: “Продаем бильярдные столы”. Мы позвонили в эту компанию, и там нам все разъяснили. В райдере особо отмечено, что мы должны предоставить стол именно для “снукера”, а не для “пула”. Выяснилось, что “пул” - это американский бильярд, а “снукер” - английский. Вот такие, оказывается, они патриоты. Мы даже договорились с этой компанией, что они предоставят нам этот стол, а потом он пойдет в продажу с надписью: “На этом столе играли Мик Джаггер, Кэйт Ричардс, Чарли Уоттс и Ронни Вуд”.
...О ТОМ, ЧТО НЕ КАЖДЫЙ ДОСТОИН СТАТЬ СПОНСОРОМ КОНЦЕРТА ROLLING STONES
- Западная сторона запретила нам привлекать в качестве спонсоров фирмы, выпускающие и продающие сигареты, алкоголь (любой, кроме пива), оружие и нижнее белье. И это усложняет нашу задачу. У нас, например, пока открыт вопрос с генеральным спонсором, потому что мы ведем переговоры с некоторыми компаниями, и люди очень хорошо реагируют на наше предложение, всерьез задумываются об участии. Но здесь еще не стоит забывать о том, что этот проект - в финансовом плане супер-крупномасштабный.
...О СОБСТВЕННОЙ ДЕМОКРАТИЧНОСТИ
- Rolling Stones - народная группа. Мы сделали, на наш взгляд, билеты очень доступными - 90 % общей массы стоят 120, 180 и 245 рублей. Это дешевле, чем билет на многих отечественных исполнителей.
Поэтому, на концерт смогут прийти все, кто захочет. Однако существуют некие нормы площадки и нормы ГУВД: “Лужники” вмещают 69860 мест, и больше быть не может. Билеты на концерт, кстати, одинаковые во всем мире, - они печатаются в одном месте, в городе Лейчестер. Все они имеют пять степеней защиты.
Кстати, мы уже начали принимать заказы на билеты по телефону, и звонков из регионов пока поступает значительно больше, нежели из Москвы. Мы принимаем звонки из Томска, Омска, Новосибирска, Киева, Минска, и многих других городов СНГ. В этой ситуации я боюсь, что москвичи, привыкшие покупать билеты в последние пять дней, могут просто опоздать - билетов просто не останется.
...О ТОМ, ЧТО ДОБРАТЬСЯ В “ЛУЖНИКИ” МОЖНО РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ
- Во-первых, у нас существует договоренность с почтовой службой, агентством директ-мэйл (т.е. компанией, которая занимается рассылкой), так что любой человек может придти в сберкасссу, заполнить квитанцию, написать: “билет на Роллинг Стоунз”, и в течение 10 дней получить заказное письмо с билетом. Второе - мы работаем с туристическим агентством, которое будет бронировать гостиницы, организовывать встречу и проводы туристов, приехавших на концерт. Оно будет контактировать со всеми локальными тур-операторами в разных городах. Так что, либо человек может сам купить билет, сесть на паровоз и приехать сюда, либо может купить тур, прилететь на самолете, его поселят в гостиницу и т.д. Туры совершенно разные, в зависимости от категории билета и его стоимости, в т.ч. у нас есть и VIP-билеты, но их немного - всего 6 тысяч.
...О НЕПОВТОРИМОСТИ ЭТОГО СОБЫТИЯ
- Известно только одно - в этот раз Rolling Stones приедет в Россию в любом случае. И, видимо, это будет их первый и последний визит. Все же им всем уже под 60, и в такой грандиозный тур они уже вряд ли поедут. Ведь музыканты дают порядка 120 концертов в год. Повторюсь, боюсь, что это их первый и последний визит в Россию.

Тур  “BRIDGES TO BABYLON” (Немного фактов)

Великая четверка уже покорила США и Канаду своим захватывающим шоу, классическими хитами и новыми песнями с их уже ставшего мультиплатиновым альбома “Bridges To Babylon”. По многочисленным оценкам, уровень шоу даже превосходит их предыдущий десант в Европу с концертами “Voodoo Lounge”. Дизайн сцены критики описывают как “заброшенный город в пустыне”, а система звука и света заставляет меломанов искать новые превосходные степени. И это не преувеличение. Вот отзыв газеты “The Sunday Times” после одного из американских концертов тура: “...они демонстрируют такую сверхъестественную жизненную силу, настолько впечатляющий новый альбом и такой масштабный тур, что титул “Величайшей в мире рок-н-ролльной команды” кажется преуменьшением”.
Директор тура Майкл Кол в этом тоже не сомневается: “Новое пришествие Rolling Stones в Европу будет самым модным событием, которое необходимо посетить,” - считает он.
Тур начался с полуимпровизированного и очень засекреченного концерта в маленьком торонтском пабе перед 250 фэнами. С тех пор на американском континенте поклонники “Роллингов” выкупили все билеты на 28 крупнейших стадионах. Несмотря на то, что европейская часть гастролей еще не началась, к сегодняшнему дню уже распроданы билеты на многие стадионы Европы, включая Wembley-арену.
Как и в Америке, в “старом свете” Мик Джаггер, Кейт Ричардс, Чарли Уоттс и Ронни Вуд будут выступать в сопровождении своих постоянных музыкантов: басиста Дэррила Джонса (Darryl Jones), клавишника Чака Лэвелла (Chuck Leavell), бэк-вокалистов Бернарда Фоулера (Bernard Fowler), Блонди Чаплина (Blondie Chaplin) и Лизы Фишер (Lisa Fisher), саксофонистов Бобби Кейза (Bobby Keys) и Энди Шнитцера (Andy Snitzer), трубача Кента Смита (Kent Smith) и тромбониста Майкла Дэйвиса (Michael Davis).
ОЧЕНЬ ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ТУРА
Открытие европейского тура увидят телезрители всей Европы. Российским любителям голубого экрана такую возможность предоставит телекомпания НТВ и клуб “Честерфилд”. В едином времени по всей Европе на спутник поднимется сигнал, передающий 45-минутную программу, посвященную европейской части тура “Bridges To Babylon”. В нее войдут прямая трансляция с Берлинского олимпийского стадиона, две песни с концерта Rolling Stones, интервью с музыкантами, закулисные съемки и т.д. Это будет на самом деле уникальная возможность всех европейцев понять, что же такого особенного в шоу Rolling Stones и увидеть музыкантов такими, как они выглядят сейчас. Ведь, во-первых, на свете пока не существует видеозаписи концерта “Bridges To Babylon” (она появится только после окончания тура), а во-вторых, - ни в одном пункте тура музыканты не будут давать локальных пресс-конференций. И объясняется это очень просто: им надоело в течение 35 лет отвечать на вопрос “ваши творческие планы”. Вопросы по всему миру одинаковы, а дальше журналисты, по их мнению, почему-то не идут. Телепередача, посвященная началу европейских гастролей RS выйдет в эфир 22 мая, в пятницу, в 10 часов вечера по европейскому времени, что соответствует полуночи в Москве.
ROLLING STONES O ПОДГОТОВКЕ К ТУРУ
МИК ДЖАГГЕР: Когда ты планируешь настоящее шоу, ты думаешь не только о самой музыке, но и об общем сценарии: что происходит, когда ты выходишь на сцену, во время первых песен, и т.д. Публика не обязательно должна это сознавать, но у меня в уме шоу делится на части как пьеса, - например на четыре акта, и каждый акт ты разбиваешь на мелкие части. После того, как сценарий готов, я просто выбираю песни, которые подходили бы и к общей идее шоу, и к определенному моменту, причем эти песни взаимозаменяемы, ты можешь исполнить одну песню, а можешь - другую, если они одного типа.
КЕЙТ РИЧАРДС: Мы постарались и выучили все, что знали, конечно, кроме совсем слабых вещей, вроде “Blue Turn To Gray”. Но я считаю, что очень хорошо иметь в запасе большой арсенал песен. Тогда ты можешь запросто сказать людям на сцене: "Играем эту вещь, бегом одеваться" (на сцене нас четверо, плюс басист, а также еще три духовика, три бэк-вокалистки и клавишники. Естественно, каждый музыкант должен знать все песни). Это так же, как иметь классный револьвер, который можно заряжать пулями разного калибра.


Дата публикации: 06/02/2008
Прочитано: 21749 раз
Дополнительно на данную тему:
Кит Ричардс и Джонни Депп. Старик и море
Мик Джаггер : жизнь заставляет быть активным
Журнал ROLLING STONE (2005): Интервью с Миком Джаггером
Журнал ROLLING STONE (2005): Интервью с Китом Ричардсом
Журнал ROLLING STONE (2005): Интервью с Чарли Уоттсом
Журнал ROLLING STONE (2005): Интервью с Роном Вудом
Рон Вуд: «Третий Камень От Солнца»
Интервью журнала "Шпигель" с Китом Ричардсом : "Мое полотно - это тишина"
Интервью Мика Джаггера: «Работая сольно, я никому не обязан уступать.»
Мик Джаггер: "Я поп-провокатор"


Назад | Начало | Наверх


Copyright © GrooveSound
© PHP-Nuke
© Rus-PhpNuke.com

Открытие страницы: 0.06 секунды и 13 запросов к БД за 0.0099 сек.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования